Отзыв об АУДИ А6 2012

Приветствую всех тех, кто сейчас читает отзывы на этом сайте! Я нашел для себя много полезной информации и теперь желаю внести свою лепту, тем более уже на протяжении года эксплуатирую замечательный автомобиль, под названием Ауди А6 2012 года выпуска. Для начала хочу сказать, что еще с 2004 года, когда начали выпускать Ауди А6 и уже на момент выпуска появился огромный спрос на эту модель. Такая популярность пришла не просто так, ведь шасси считается одним из лучших в своем классе. Это я веду к тому, что к разработке этого авто компания подошла с большой ответственностью. Подход к изготовлению нового поколения весьма взвешенный, поэтому популярность очевидна.

Резонно предположить что разработчики сделали Audi A6 2012 легче, за счет того, что применили алюминий для разработки. Однако, хочу отметить, что не весь автомобиль алюминиевый, такой сплав применили только лишь для капота, крышка багажного отделения, а также панели дверей. Ну, а основная конструкция состоит из высокопрочной стали. Даже не смотря на то, что колесная база в этой машине значительно увеличилась, пространства для ног не стало больше. В целом, места в салоне столько же, сколько было в предыдущей модели Ауди. Единственный минус второго ряда заключается в том, что если просунуть спинку водительского сиденья как можно ниже, то просунуть ноги задним пассажирам будет сложновато.

Если автомобилю требуется диагностика или ремонт, я всегда обращаюсь в компанию http://topmotors-spb.ru, которая находится в Санкт-Петербурге, по адресу Заусадебная улица, 31. Специалисты сервиса выполняют все работы на отлично.

Теперь хочу рассказать больше подробностей по поводу ходовых качеств моей ласточки. Первые ощущения от эксплуатации просто идеальные. Это практически спортивная машина, по крайней мере по своему характеру на дороге могу дать четкое определение. Салон, комплектация, передняя панель, центральная консоль все идеально, да еще и в спортивной манере. Кроме того, хочу отметить, что такие показатели уже немного ближе к флагману марки А8, отныне, все что я вижу внутри автомобиля очень хорошо гармонирует с тем,что я вижу снаружи. Такие нюансы всегда приятно замечать и оценивать. Все современные инновации свелись на том мнении, что мотор на новом поколении стал примерно на 10 лошадиных сил мощнее, нежели в предыдущих версиях, но при этом, удалось достичь значительных результатов в экономии топлива. Теперь жор масла плюс-минус на 5% меньше, чем в других моделях. В первую очередь, это получилось за счет того, что снизили коэффициенты аэродинамического сопротивления был 0,28, а теперь 0,26). Машина легкая, при этом на дороге держится уверенно, не на секунду не заставляет меня усомниться в управляемости. Кстати, теперь на моей машине не гидроусилитель, как все мы привыкли думать, а электрический в плане экономии, это примерно 200 грамм бензина).

Первое время слегка шокировала меня система «старт-стоп», а все потому, что на светофоре совершенно внезапно выключился двигатель и при этом руль окаменел, потому что его невозможно было свернуть при заглушенном моторе. За счет того, что машинаглохнет и заводится происходит еще одна дополнительная экономия топлива, примерно на два стакана, это говорить простыми словами. Кроме этого, КПД генератора увеличили до 70% и эти показатели тоже дают экономию. Под капотом моей ласточки разместился бензиновый мотор турбо, он имеет объем на три литра. Ну, а максимальная мощность равна 300 л.с., крутящий момент 440 Нм. С такими показателями мне стоит только слегка тронуть педаль газа и происходит чудо Ауди едет просто как пушинка, ускорение происходит практически мгновенно. На нехватку тяги не жалуюсь, наоборот, она как раз очень гармонично вписывается во всю эту конструкцию. Коробка передач рассчитана на шесть ступеней, с поджатой многодисковой муфтой. Мне кажется, что такая система придет на замену для всех моделей Ауди, а все потому, что она компактнее и легче.

Машина едет идеально, притом что передняя подвеска абсолютно новая, более того, остается впечатление, что модель имеет возможности и характер на дороге, который присущ для кроссоверов. В целом, такое шасси меня полностью устраивает. Я в восторге от отделки экстерьера, интерьера, а также о того, что такой агрегат не просто надежный, но еще и долговечный. Всех благодарю за внимание и предельно верю в том, что смог поведать больше подробной информации на тему своего авто.

Комментарии закрыты.