Форд Куга

8 Февраль, 2011 написал:  
Представлено в рубрике: Авторевю

Форд Куга

Кроссовер Форд это не только красивый, хорошо оборудованный и очень экономичный в эксплуатации автомобиль. С полный приводом он также эффективен на трассе.

Перекрестный дизайн или «кинетический дизайн», начали использовать еще в Форд S-Max и продолжили с другими бизнес-моделями.

Форд Куга базируется на платформе компактного MPV C-MAX и имеет большую 269-дюймовую колесную базу (для сравнения: Фольксваген Тигуан 260 см; Тойота Rav4 — 256 см). Благодаря дизайнерам Форда в салоне очень просторно и удобно, и места здесь в изобилии.

Также можно похвастаться удобными сиденьями с хорошей боковой поддержкой. Они сделаны из материалов хорошего качества и противоаллергического воздействия такой интерьер напоминает другие модели компании.

Багажник Форда Куги является маленьким по сравнению с другими автомобилями этой же серии. 360 литров объема с возможностью расширения до 1405 литров с помощью складывание заднего сидения средних размеров. Доступ к багажнику двумя способами: через заднюю дверь или отдельно открывая заднее стекло.

Под капотом тестированного автомобиля предлагается самый мощный турбодизель 2,0 TDCi 163 л.с. мощностью. Ускорение до сотни занимает 9,9 секунды, что является хорошим результатом, но некоторые конкуренты имеют результаты немного лучше (например, 170-HP Фольксваген Тигуан 2.0 TDI с механической коробкой передач разгоняется на секунду быстрее). О претензиях к двигателю, не может быть и речи. Благодаря функции кратковременного роста оборотного момента (так называемый overboost) его величина достигает даже до 340 Нм. Это делает обгон для Форда Куги сущим пустяком. Легко и быстро набирает скорость от 60-120 км / ч, имеет при этом хорошую динамику. Этот автомобиль любит быструю езду, на 5 и 6 передачах он оказывается гибким и очень тихим, как кроссовер.

У Форда Куги сильная сторона заключается в коробке передач с двойным сцеплением Powershift. Она изменяет передачи быстро и относительно плавно, без рывков типичных для многих автомобилей. В этом классе автомобилей еще несколько компаний могут похвастаться такими инновационными коробками передач.

Автомобиль сжигает в среднем около 6,6 литров на 100 км, эти показатели для такого автомобиля с такими размерами, мощностью двигателя и производительностью являются хорошим результатом. Кроме того, эксперты отмечают, что в промышленности Форд Куга славится как самый экономичный автомобиль в этом классе с приводом на четыре колеса. В другом заявлении специалистов из компании EurotaxSchwacke, которые искусились сравнить текущие расходы популярных моделей компактных внедорожников. Победителем снова стал Форд Куга.

Стандартное оборудование системы безопасности включает передние и боковые подушки безопасности для пассажиров передних сидений и шторки для пассажиров задних сидений. В тестах NCAP Форд Куга получил 5 звезд за защиту взрослого пассажира и четыре за защиту детей. В дополнение к АБС установлена ESP в сочетании с активной системой защиты от падения на автомобиль.

Комментарии

Комментарии закрыты.

Rambler's Top100 Кино и сериалы в деталях Онлайн журнал для дівчат