Сузуки Кизаши 2WD

1 Июль, 2011 написал:  
Представлено в рубрике: Авторевю

Сузуки Кизаши 2WD

Кизаши на японском значит «предвкушение». Этим седаном концерн Сузуки вступил в средний класс, показывая новое направление марки. Версия 2WD Спорт с передним приводом со стандартным стоимость оборудования стоит приблизительно 20 тысяч евро.

Японский концерн долго работал над окончательной формой автомобиля. С 2007 года он доработался до трех версий концепции, которая привлекла внимание футуристической линией кузова. Рыночный дебют Сузуки Кизаши состоялся в 2009 году в Токио. Несмотря на то, что в рыночной версии автомобиль был сравнен, с такими конкурентами из сегмента D как Форд Мондео или Фольксваген Пасат, японский седан со спортивными амбициями сосредоточивает на себе взгляды, больше чем его конкуренты.

Также внутри мы найдем много элементов, подчеркивающих спортивные стремления Сузуки Кизаши. Отдельные элементы сделаны из хороших материалов качественно и с вниманием к деталям. Внимание также нужно обратить на богатое оборудование в стандарте — с подогревом, электрически регулируемые сиденья; покрытый кожей руль с кнопками круиз-контроля и автоматический кондиционер.

Японский седан построен на новой платформе. Автомобилем удобно и комфортно путешествовать четырем людям. По сравнению с конкурентами Сузуки Кизаши имеет более короткий на несколько сантиметров кузов, что не повлияло на пассажирское пространство, но привело к уменьшению багажника, который имеет рядовую емкость 461 литров (Тойота Авенсис имеет 509 литра, а Форд Мондео 540 литра). Можно багажник увеличить с помощью складывания спинки заднего сиденья.

Автомобиль предлагается с бензиновым двигателем 2,4 литра мощностью 178 л.с. в двух версиях повода: 2WD — 4WD с передним и полным приводом. Версия 2WD работает с механической коробкой передач с 6 ступенями переключения, и Кизаши с приводом на четыре колеса оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT. Цена седана с приводом на четыре колеса начинается от 30 тысяч евро.

В тестах мы имели возможность ездить на автомобиле, с передним приводом. Двигатель из-за отсутствия турбины вступает в силу только на высоких оборотах (178 л.с. при 6500 об / мин). Максимальный крутящий момент 230 Нм при 4000 об. / мин., что позволяет разгонять автомобиль до «сотни» за 7,8 секунды. Во время движения на высокой скорости внутри салона не слышно чрезмерное количество децибел.

Комментарии

Комментарии закрыты.

Rambler's Top100 Кино и сериалы в деталях Онлайн журнал для дівчат