5 способов увеличить продажи через социальные сети
Социальные сети сегодня являются горячей темой в деловом сообществе, но есть довольно много компаний, которые еще не разобрались в этом новом «звере» и в том, как использовать его в бизнес-целях. Многие руководители по-прежнему считают социальные сети «детской игровой площадкой» или «пустой тратой времени», но сообразительные компании выясняют, как социальные сети могут помочь им увеличить продажи и улучшить свой бизнес. В этой статье я поделюсь с вами пятью способами, которыми социальные сети могут помочь вам увеличить продажи.
Увеличение продаж через социальные сети с помощью SMM-панели. может быть наиболее эффективным.
Создайте свое присутствие в качестве эксперта
Позиционировать себя как явного эксперта сегодня гораздо проще, чем десять лет назад, когда традиционные СМИ контролировали все, что было в печати и в эфире. Существует множество центров контента, доступных онлайн для производства и распространения контента любым желающим предоставить ценный материал.
Регулярно создавая контент, связанный с тем, что вы делаете профессионально, вы увеличиваете вероятность того, что те, кто ищет информацию о ваших продуктах и услугах, обнаружат вас как жизнеспособный ресурс. Чем больше качественного контента связано с вами и вашей компанией, тем больше вероятность того, что кто-то свяжется с вами или вашей фирмой.
Создание собственного блога — это еще один способ использовать свои писательские навыки, чтобы повысить свою видимость в Интернете, поскольку поисковые системы любят блоги.
Такие опоры, как YouTube и iTunes, могут помочь тем, кто хорошо разбирается в видео и аудио, создавать качественный контент, который представляет их компанию в положительном свете.
Расширьте свой охват
Общение с единомышленниками по всему миру никогда не было проще благодаря веб-сайтам социальных сетей, таким как LinkedIn, Spoke, Xing и Ryze, которые служат центрами деловых сетей, помогая вам общаться с деловыми людьми со схожими интересами. Ваш потенциальный охват ограничен только вашей готовностью завести новых друзей. Выберите один из этих сайтов и начните создавать свою сеть уже сегодня — присоединиться можно бесплатно, и вы никогда не узнаете, кто там, если вы не участвуете в нем.
Расширьте свои знания
В течение любого дня эксперты во всех мыслимых отраслях бесплатно делятся своей мудростью. Отслеживая такие сайты, как Twitter, Ning, YouTube, iTunes, бизнес-блоги и несколько электронных журналов для получения информации, относящейся к вашему бизнесу, ваши знания автоматически расширятся, и вы очень быстро окажетесь в курсе событий.
Будьте связующим звеном
Экспоненциальное влияние социальных сетей может быть весьма эффективным в бизнес-среде, потому что человеческая природа — хотеть помогать другим. Некоторые статистические источники предполагают, что средний человек знает около 250 человек, поэтому каждый человек, которого вы добавляете в свою сеть, добавляет еще 250 в ваш список. Чтобы воспользоваться этим, предложите подключиться и помочь другим, прежде чем «наживаться», чтобы помочь себе. Чем больше вы отдаете, тем больше вы получаете от социальных сетей, что ничем не отличается от отношений вне сети.
Обучайте рынок
Ваши потенциальные клиенты знают о ваших продуктах и услугах гораздо меньше, чем вы, но они захотят узнать о них больше, когда придет время совершить покупку или заключить контракт. Обучая их на многих сайтах, описанных в этой статье, вы помогаете установить критерии покупки и позиционируете свою фирму как потенциальный вариант, когда придет время покупать. Фирма, которая лучше всего обучает рынок, будет победителем в долгосрочной перспективе.
Отказ от ответственности
Одно предостережение, о котором стоит упомянуть: не думайте, что вы можете подписаться на какие-либо онлайн-сервисы социальных сетей и сразу же пытаться продавать свои продукты и услуги. Занимаясь деятельностью в социальных сетях, следуйте золотому правилу: если вы не хотите делать что-то в оффлайне, не делайте этого в онлайне. Построение отношений онлайн или офлайн требует времени, поэтому постарайтесь лучше узнать своих новых друзей, прежде чем просить о каких-либо услугах. Немного понаблюдайте за ландшафтом, а затем примите участие.
Оценивая жизнеспособность социальных сетей для вашего бизнеса, не упускайте из виду тот факт, что основной целью является построение отношений. Отношения требуют времени, чтобы построить их, поэтому действуйте непредвзято, следуйте этим советам, и положительные результаты не заставят себя ждать.