Пять самых распространенных работ по ремонту авто
Среднестатистический автовладелец тратит от трех до четырехсот долларов в год, чтобы поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии. Хотя затраты немного отличаются от места к месту, необходимые виды ремонта остаются удивительно постоянными. Вот пять самых распространенных видов работ, выполняемых механиками.
1. Замена датчика кислорода
Современное транспортное средство — чрезвычайно эффективная машина, которая полагается на компьютерные микросхемы, а не на механические части, чтобы держать вещи, работают гладко Датчик кислорода является важным компонентом, который контролирует количество несгоревшего O2 в выхлопной системе. Когда он по какой-либо причине перестает работать, почти всегда загорается контрольная лампа двигателя. Относительно недорогая работа, она часто отнимает у водителей пару сотен долларов.
Многие автовладельцы, которые проводят ремонт автомобиля самостоятельно, задаются вопросом о том, где приобрести запчасти для иномарок. Компания Техком на Варшавке всегда готова предложить необходимые запчасти.
2. Работа тормоза
Какими бы сильными они ни были, все тормоза со временем изнашиваются. Когда они начинают визжать, скрипеть или издавать другие странные звуки, есть большая вероятность, что тормозная часть должна быть заменена. От тормозных колодок до роторов, суппортов и тормозных магистралей эти работы часто довольно просты и относительно недороги.
3. Установка новых свечей зажигания
Свечи зажигания, отвечающие за зажигание топлива в цилиндрах, представляют собой небольшие недорогие детали, которые могут стать причиной серьезных проблем при их неисправности. Хотя это правда, что водители могут легко заменить свечи зажигания самостоятельно, неправильное их использование может сократить пробег газа или повредить дорогостоящий каталитический нейтрализатор. Таким образом, часто бывает неплохо, чтобы профессиональный механик справился с этой обычной работой по ремонту автомобилей.
4. Замена / Ремонт шин
Хотя их долговечность сильно варьируется в зависимости от типа транспортного средства и ежедневных условий вождения, большинство водителей меняют шины несколько раз. Чаще всего это в конечном итоге стоит несколько сотен долларов за полный комплект шин. Поэтому неудивительно, что большинство людей предпочитают починить, а не заменять шины, когда это возможно. Хорошей новостью является то, что дыры в шинах часто можно исправить за небольшую часть стоимости новой шины.
5. Замена каталитического нейтрализатора
Даже при том, что это сделано, чтобы продлиться в течение срока службы транспортного средства, проблемы с каталитическим нейтрализатором удивительно распространены. Эта важная автомобильная деталь отвечает за преобразование опасных газов двигателя в менее вредные выхлопные газы. Согласно большинству исследований, каталитический нейтрализатор может снизить количество вредных газов до 90 процентов. К сожалению, когда дорогой компонент выходит из строя, его необходимо заменить, прежде чем автомобиль сможет легально работать на дорогах. Для водителей, у которых уже есть плохой конвертер, ожидайте, что вы заплатите более тысячи долларов за эту работу по ремонту авто. Но для всех остальных важно знать предупреждающие признаки этой предотвратимой проблемы. В большинстве случаев каталитический нейтрализатор выходит из строя только после того, как другая связанная деталь, такая как топливный инжектор или свеча зажигания, игнорируется в течение некоторого времени.
Эти проблемы с ремонтом автомобилей являются наиболее распространенными причинами, по которым американцы посещают своих местных механиков. Следя за ними и разговаривая с вашим местным магазином о профилактическом обслуживании, вы можете оставить свой автомобиль включенным на долгие годы!