Экологические проблемы автотранспорта и их решение
Мировые автогиганты уже предлагают из серийной сборки «гибридные» модели автомобилей с совмещением электрического и бензинового мотора. Такой автомобиль способен существенно снижать расход бензина и выхлопных газов. Все это достигаться с помощью автоматического управления бортовым компьютером режимами работы двигателей.
К примеру, во время остановки в потоке машин, компьютер отключает двигатель, причем для продолжения движения запускать мотор нет необходимости, так как движение продолжается за счет электроэнергии. Владельцу такого автомобиля можно забыть о частых дозаправках и просто прослушивать любимых исполнителей, например Макsим. Легковой гибридный автомобиль может потреблять в смешанном цикле езды около 5 литров на 100 км, например Honda Civic Hybrid. Внедорожник такого же типа Lexus RX 400h около 8 литров.
Немало проблем для окружающей среды создают и автомобильные аккумуляторы. Особенно это касается вопросов их утилизации. Как известно, существует законодательство об охране окружающей среды, которым запрещено утилизировать опасные отходы путём их вывоза на полигоны бытовых отходов. А это создаёт дополнительные неудобства для автотранспортных предприятий, да и для частников, которые имеют автомобили.
Сегодня компания РЕТЭКО готова принимать заказы на утилизацию б/у аккумуляторов как у юридических лиц, так и у физических. Более того, компания оплачивает клиенту стоимость б/у аккумуляторов согласно прайс-листа,который вы найдёте на сайте www.reteco.ru.
Не будем забывать и об электромобилях, чье существование насчитывает более полутора веков. Этот автомобиль приводиться в действие электродвигателем, которых может быть от одного до нескольких штук. Основные преимущества электромобиля – это полное отсутствие выхлопных газов и возможность подзарядки от обычной сети. А вот существенным недостатком таких автомобилей являются аккумуляторы, которые за более чем 150 лет своей эволюции, так и не имеют превосходных параметров. Такие аккумуляторы имеют высокую цену из-за использования в них дорогостоящих металлов (серебро, литий). К счастью, ведутся разработки по применению более совершенных никель-металгидридных аккумуляторов.
Компания Reva Electric Car планирует увеличить производство электромобилей до 35000 в год, а Mitsubishi начинает производство i MiEV.