Mazda 3. Обзор

Mazda compact 3 была переработана в 2019 году и стала более премиальной моделью, чем ее предшественник, и в 2021 году она увидит два новых варианта двигателя. Доступный в кузове седан или хэтчбек, Mazda 3 является младшим братом модели среднего размера 6. Конкурс на 3 включает Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra.

Что нового

  • Базовый 2,0-литровый двигатель
  • Топовая 2,5-литровая турбо-четверка

Как сказано на https://www.rolf-mazda.ru/, текущее стремление Mazda зарекомендовать себя в качестве производителя автомобилей премиум-класса привело к смешанным результатам с 3. Редизайн на 2019 год представил впечатляюще сложный листовой металл, а интерьер ощущается на класс выше, чем мы ожидаем в этом сегменте. Он наполнен высококачественными мягкими на ощупь материалами, и каждый контрольный вес учитывается.

Тем не менее, новый стиль приводит к появлению опасных слепых зон, особенно в случае варианта хэтчбека. Кабина также пропускает в уютную кабину больше шума дороги и ветра, чем хотелось бы, что умаляет стремление к премиум-классу.

То же можно сказать и об опыте вождения. Если модель последнего поколения отличалась независимой подвеской и отличной динамикой, то в новой машине реализована более дешевая задняя подвеска с торсионной балкой. Новая установка не дает такой уверенности и хладнокровия, и в результате страдает этот компактный размер.

Два недавно доступных двигателя означают изменения в 3-м к 2021 году. Mazda вновь представила безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от предыдущего поколения 3, который по-прежнему развивает 155 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента и работает исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. и FWD.

Унесенный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель по-прежнему используется в большинстве компактных седанов и хэтчбеков Mazda. Мельница развивает 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента и может быть оснащена передним или полным приводом. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в большинстве случаев передает мощность, но если вы выберете переднеприводный хэтчбек Mazda3 Premium, вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач с приятным переключением передач. FWD 3 рассчитаны на 25-27 / 35-36 миль на галлон, а модели AWD — на 24-25 / 32-33 миль на галлон. Время разгона колеблется от 6,9 секунды в хэтчбеке с ручным управлением до 8,1 секунды в модели с автоматическим полным приводом.

Наконец-то пришло время турбо! В 2021 году Mazda предложит свой 2,5-литровый турбо-четвертый под капотом 3. Здесь он выдает 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента, что должно разгоняться от 0 до 60 в максимуме. или низкий шестисекундный диапазон. Турбомельница доступна только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом.

Комментарии закрыты.