Основные передовые практики онлайн-обучения

Основные передовые практики онлайн-обученияМы живем в беспрецедентное время, когда высшее образование прерывается, поскольку традиционные классы переводятся в онлайн, по крайней мере, на время. Будет ли это продолжаться какое-то время, еще неизвестно. Это произошло в интересное время для области дистанционного обучения, поскольку многие коммерческие школы закрылись, а рост новых онлайн-школ замедлился. Количество онлайн-школ ограничено, и конкуренция исходит от традиционных школ, предлагающих онлайн-классы.

Онлайн уроки разной направленности.

Сегодня обучаться онлайн по разным направлениям вы можете на uroki-online.com. Здесь собраны обучающие видеоролики. Десятки тысяч обучающих видео.

С переносом традиционных занятий на онлайн-платформу многим преподавателям сложно адаптироваться к виртуальной среде. Те педагоги, которые уже преподают в этой среде, например я, уже привыкли к виртуальному присутствию. Однако, хотя онлайн-обучение может быть полезным для тех, кто может адаптироваться к нему, в этой среде существует много требований к обучению, и иногда это может быть довольно сложно. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в онлайн-обучении или имеете большой опыт, вы обнаружите, что одним из наиболее важных показателей является оценка студентов в конце курса. Вы также будете оценены по выполнению необходимых обязанностей фасилитатора, которые обычно включают участие в обсуждениях в классе и обратную связь по учебной деятельности.

Чтобы помочь вам подготовиться к требованиям онлайн-обучения, есть важные передовые методы, которые вы можете реализовать, чтобы обеспечить эффективное и существенное участие в занятиях. Это результат моей работы в качестве онлайн-преподавателя, а также моей работы по развитию преподавательского состава, которая была проверена в соответствии с самыми строгими стандартами и применена к преподавателям, которые я проверял. Вы можете использовать эти передовые методы в качестве контрольного списка для развития собственной практики онлайн-обучения, независимо от того, как долго вы преподавали онлайн-классы.

Основы онлайн-инструктора

То, как вы управляете своим временем, и составленный вами недельный график в конечном итоге определят, насколько вы успешны как онлайн-преподаватель. Две задачи, которые займут больше всего времени, — это обсуждения в классе и обратная связь. Если вы не выделяете достаточно времени для этих задач и отстаете, вы будете торопиться, пытаясь выполнить то, что от вас требуется. Конечным результатом будет либо минимальное участие, минимальная обратная связь, либо и то, и другое. Ощущение спешки также может проявиться в вашем расположении, если вы начинаете волноваться, когда не хватает времени для выполнения необходимых задач или приближаются сроки. Ваши ученики почувствуют это даже в онлайн-среде, поскольку есть тонкие подсказки, которые проявляются в выборе слов, используемых в онлайн-сообщениях и сообщениях.

Еще кое-что, что следует учитывать, — это контракт, с которым вы соглашаетесь, когда становитесь преподавателем и принимаете обязательства перед классом. Вам нужно найти время, чтобы изучить ожидания преподавателей, особенно если вы новичок в школе, чтобы убедиться, что вы знаете все подробности о требованиях к успеваемости. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, лучше всего обратиться к руководителю вашего отдела или руководителю. Наиболее важные требования к графику включают ответы на вопросы учащихся, независимо от того, как они были отправлены или отправлены. Вы, вероятно, будете получать аудиты и / или обзоры эффективности, и когда вы это сделаете, используйте эти инструменты как средство саморазвития, чтобы помочь вам продолжать учиться и расти.

Переход: от традиционного к онлайн-обучению

Для тех, кто преподает в традиционном классе, а теперь должен преподавать онлайн, возникнет кривая обучения, которая произойдет быстро. Первая адаптация — это использование технологической платформы или LMS и открытие технологических инструментов, которые могут улучшить процесс обучения. Самая серьезная проблема для традиционных преподавателей, которые не привыкли преподавать онлайн, — это взаимодействие с учащимися, которые не присутствуют явно. Отсутствие визуальных подсказок иногда можно преодолеть, если веб-семинар интегрирован в программу класса. Однако для большей части класса он функционирует без живого занятия и визуальных или словесных сигналов. Теперь опубликованные слова становятся основной формой общения, и это значительно усложняет оценку намерения или значения того, что излагается, особенно если у учащегося есть проблемы с академическим письмом.

Онлайн-преподаватель должен в конечном итоге научиться, часто с течением времени и практики, так это то, что он или она должен поддерживать интерес в классе, а не в материалах курса. Если учащийся не принимает активного участия или не присутствует в классе, именно инструктор должен работать, чтобы повторно вовлечь учащегося, и делать это своевременно, поскольку отстраненный учащийся вскоре может быть исключен из курса. Это означает, что учащиеся ищут и часто ожидают, что их инструкторы будут активно участвовать в курсе и будут реагировать на их потребности. Инструктор не может посещать занятия один или два раза в неделю и надеется, что этого будет достаточно. Необходимо постоянное и активное участие, чтобы поддерживать онлайн-класс и работать над развитием потребностей всех учащихся.

Комментарии закрыты.