Понимание двигателей: как работает дизельный двигатель
Задумывались ли вы, в чем разница между бензиновым и дизельным двигателями? Помимо разницы в уровне шума, которую вы слышите при работающем дизельном двигателе, есть и большая разница. В дизельном двигателе топливо распыляется в камеру сгорания с помощью форсунки. Воздух в каждой камере должен находиться под очень высоким давлением, чтобы он был достаточно горячим, чтобы воспламениться. Дизель сам по себе не является легковоспламеняющимся, поэтому он должен подвергаться воздействию некоторой силы.
Если вам необходим ремонт двигателей Cummins isf 2.8, компания https://remcum-spb.ru/ окажет всестороннюю помощь.
Многие люди включают зажигание перед тем, как вести машину, чтобы прогреть двигатель. Это может быть полезно в чрезвычайно холодных погодных условиях. Поворот ключа в системе зажигания — это начало всего процесса. Как только ключ повернут, топливо впрыскивается в цилиндры под огромным давлением. Это позволяет воздуху нагреваться самостоятельно.
Предыдущие версии дизельных двигателей нуждались в свечах накаливания, чтобы подогревать газы для эффективной езды. В настоящее время газы или воздух нагреваются так быстро, что свечи накаливания не так необходимы, как раньше, однако эти пробки все еще существуют для контроля выбросов.
Дизельное топливо будет затем проходить через фильтры для очистки, прежде чем попадет в форсунки форсунок. Необходимо поддерживать фильтры, поскольку загрязнение является типичным для этого вида топлива, и может произойти засорение.
Внутри топливной форсунки необходимо приложить высокое и постоянное давление 23 500 фунтов на квадратный дюйм, в то время как оно выпускает топливо в цилиндры. Топливо распыляется в камеры с блоком управления двигателем (ECU). Этот ЭБУ будет определять давление, которое необходимо приложить для процесса распыления.
Большинство дизельных двигателей имеют турбокомпрессор, установленный для большей мощности и давления. Турбокомпрессор также экономит на количестве топлива, которое используется в одном цикле. С установленным турбокомпрессором мощность дизельного двигателя увеличивается более чем на сорок процентов.
Дизельное топливо состоит из керосина (который воспламеняется при низкой температуре), масла (которое смазывает и уплотняет любые канавки, которые могут повлиять на движение), эфира (который имеет низкую температуру воспламенения) и присадки, улучшающей воспламенение, которой часто является нитрат амила.