Устройство подвески и ее диагностика

Во время движения подвеска автомобиля принимает на себя очень большие нагрузки как от естественных неровностей дорожного покрытия, так и от лежачих полицейских.

От ее состояния зависит не только комфорт поездки, но и безопасность, ведь неисправная ходовая часть не может обеспечить надежного сцепления колес с дорогой и адекватного управления. Поэтому так важно своевременно проводить диагностику подвески http://remont-pajero.ru/.

Устройство подвески

Это сложный агрегат, который состоит из множества элементов. Упругие части подвески, такие как пружины, реже рессоры, принимают на себя нагрузки от дорожного покрытия и, смягчая, передают их кузову. Амортизаторы, которые могут быть гидравлическими, пневматическими или гидропневматическими, гасят возникающие колебания кузова.

Соединение кузова с ходовой частью выполняется рычагами. Они позволяют этим двум частям автомобиля перемещаться друг относительно друга, но в то же время ограничивают свободу таких перемещений. Величина кренов в поворотах ограничивается стабилизаторами поперечной устойчивости. Для того, чтобы передние колеса могли свободно поворачиваться, в конструкцию передней подвески входят шаровые опоры.

Необходимость диагностики

Осмотр подвески следует производить регулярно, ведь в таком случае возникающие неисправности можно выявить на ранней стадии. Это позволит избежать более сильных повреждений и снизить траты на ремонт.

Плановую диагностику подвески лучше всего проводить через каждые 10 000-20 000 километров пробега, что, в пересчете на время, означает раз в 6 месяцев. Внеплановая диагностика обязательна, если при движении стали слышны подозрительные шумы. Также, лучше проверить ходовую часть перед отправкой в длительное автопутешествие.

Комментарии закрыты.