Колл центр: задачи и виды услуг

Сегодня даже временные проблемы со связью, а также низкое качество обслуживания по телефону и другим медиа каналам грозит потерей клиентов, и, как следствие, снижению прибыли. Поэтому те организации, которые не могут справиться с потоком потенциальных клиентов, обращаются к услугам колл центра http://nirro.ru/ (КЦ), обеспечивающих прием и обработку звонков и заявок по определенному сценарию с дальнейшей передачей данных для обработки.

Функции центров обработки звонков (ЦОВ)

КЦ помогают в решении таких задач, как:

  • стандартизация деятельности компании: организации системы перераспределения звонков, автообзвоны, настройка и распределение ролей и другое;
  • сбор, аналитика и контроль работы (кроме прямых продаж, ведется сбор аналитических данных, записываются разговоры с потребителями);
  • повышение эффективности работы сотрудников (разработка и внедрение сценариев и скриптов, планирование графиков, API-интеграция, обзвон должников) и т.д.

Как правило, контакт-центр предлагает такие услуги:

  • «Горячая линия» — услуга особенно актуальна в период проведения рекламных акций, предоставлении скидок и организации распродаж. Также позволяет наладить полноценный двусторонний диалог с потребителями с использованием нескольких вариантов сценариев разговора.
  • Диспетчерская служба. Операторы обрабатывают обращения по телефону и e-mail. Часто используется при бронировании отелей, заказах такси, интернет-продажах.
  • Тайный покупатель.
  • Опросы и анкетирование. Основная цель: определение предпочтений и заинтересованности потенциальных покупателей в выборе нового товара или услуги.
  • «Холодные звонки». Один из эффективных способов поиска новых клиентов. Привлечение потребителей из числа тех, с кем ранее никогда не контактировали. По результатам работы формируется база данных клиентов, черные и белые списки и прочая статистика.

Кроме того, КЦ организовывают оперативную отправку различного рода рекламных материалов и поздравлений (не только с праздниками, но с днем рождения) с использованием электронной почты, SMS и т.п.

Комментарии закрыты.