Зачем нужны биржи рекламы в Telegram?

Как и в случае многих других сервисов, с ростом популярности Telegram стал использоваться не только как средство общения, но и как инструмент интернет-маркетинга. У владельцев популярных каналов Телеграм https://teletarget.com/catalog/ появилась возможность монетизировать их, размещая рекламу. Биржи рекламы помогают авторам и рекламодателям найти друг друга.

Трудности поиска

Рекламодателю бывает сложно найти канал, полностью отвечающий его запросам. Поиск в мессенджере не очень полезен для решения этой задачи. Не у всех тематических каналов набирается достаточное число подписчиков, а некоторые просто заброшены. Многие со временем превращаются в сплошной поток рекламных объявлений. Конверсия в таком случае очень мала или вовсе отсутствует.

Существуют специальные каталоги с удобным интерфейсом и открытой статистикой, но рекламодателю не всегда удобно напрямую общаться с авторами, так как зачастую приходится перебирать десятки вариантов. Именно поэтому стали пользоваться спросом услуги бирж рекламы в Telegram.

Как это работает?

Принцип работы этих бирж схож с таковым у любой доски объявлений. Имеющиеся фильтры позволяют найти нужный канал по ряду параметров, таких как страна, тема, размер аудитории, цена размещения. Присутствует опция закрепления объявления за отдельную плату – так его увидит гораздо больше подписчиков.

Объявление в Telegram-каналах обычно размещаются на срок до двух суток. Более длительное размещение не имеет смысла, так как реклама просто затеряется в ленте. После выбора канала и условий заказчику остается только загрузить рекламные материалы. Существенным плюсом является и то, что биржи делают рекламные сделки более безопасными, отслеживая оплату и размещение.

Комментарии закрыты.