Привлечение целевых посетителей на ваш сайт
Каждый веб-мастер мечтает получить на свой сайт множество посетителей. Если у вас нет посетителей, у вас может и не быть сайта. Существует множество способов привлечения посетителей на сайт. Один из них это продвижение сайтов. Почти все пробуют программы обмена трафиком, безопасные списки, программы обмена баннерами, сайты объявлений, сайты FFA и доски объявлений, потому что у каждого из них есть бесплатная версия. Эти программы действительно привлекают посетителей, но все они являются нецелевыми хитами, что означает, что люди не посещают ваш сайт в поисках чего-то, а просто видят ваш сайт, а вы видите их. Маловероятно, что вы совершите какие-либо продажи через такие программы. Вы можете использовать такие программы для рекламы заставок и бесплатно регистрироваться в партнерских программах.
С другой стороны, целевой посетитель — это тот, кто приходит на ваш сайт, ожидая найти то, что ему нужно. Скорее всего, он что-то купит, потому что ищет это. Следовательно, получение целевых обращений к вашему сайту чрезвычайно важно.
Поскольку люди, которые ищут что-то в сети, используют поисковые системы, ваш сайт должен быть дружественным для поисковых систем. Это называется поисковой оптимизацией (SEO). Поисковая система сравнивает строку ключевого слова, используемую людьми, с метатегами заголовка, описания и ключевого слова в разделе заголовка вашей веб-страницы. Если они совпадают, то программа поисковой системы перечисляет эту страницу. Если, с другой стороны, в ваших метатегах нет этих ключевых слов, ваша страница будет проигнорирована. Также важно иметь хороший контент на ваших страницах.
Следовательно, очень важно отслеживать, какие ключевые слова люди используют при поиске конкретной информации или продукта. Word Tracker — очень полезный инструмент для определения того, какие ключевые слова люди используют в различных поисковых системах. Он также дает вам индекс эффективности ключевых слов (KEI) для всех ключевых слов. Ключевое слово, которое используется очень часто, но имеет меньше конкурирующих страниц, будет иметь высокий KE I. Вы должны использовать такие ключевые слова, чтобы получить целевые посещения вашего сайта. Это также помогает вам в кампании AdWords, где вы должны делать ставки для ключевых слов.
Еще один способ получить целевых посетителей — получить ссылки с других связанных сайтов, предоставив ссылку на каждый из них (взаимная ссылка). Люди, посещающие сайт, обычно ищут ссылки на связанные сайты и также посещают эти сайты. Присоединение к веб-кольцу также поможет вам привлечь посетителей, заинтересованных в том, что вы предлагаете.
Вы также можете писать статьи по теме вашего сайта и размещать их в каталогах статей. Люди, читающие эти статьи, скорее всего, посетят ваш сайт для получения дополнительной информации.
Не игнорируйте офлайн-методы рекламы вашего сайта. Распечатайте свой URL-адрес с кратким описанием сайта на визитной карточке, фирменном бланке и любых других канцелярских принадлежностях, которыми вы пользуетесь. Если вы выступаете с докладом на какую-либо тему, прямо или косвенно связанную с вашим веб-сайтом, попросите вашу аудиторию посетить ваш сайт. Если вы используете слайды, не забудьте добавить свой URL-адрес на первый и последний слайд.
Реклама в контекстной рекламе также является эффективным способом получения целевых посещений вашего сайта, но требует денежных вложений. Публикация в формах также может привлечь целевых посетителей, если вы публикуете полезные сообщения на темы, связанные с вашим сайтом.